Новости

Яндекс.Маркет: как получить максимум от размещения интернет-магазина

12.01.2018

Работа с Яндекс.Маркетом в Сочи начинается с добавления в него вашего магазина и выгрузки товаров. Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с нашей инструкцией относительно сервиса. Факты о сервисе •Почти 20 млн. пользователей. •Вы можете выбрать, в каких регионах показывать объявление с вашим товаром. •Здесь не только покупают, но и просто смотрят и сравнивают цены. •Яндекс.Маркет может быть полезен не только интернет-магазинам, но и офлайн-точкам. •Товары отсюда будут также видны в поисковой выдаче Яндекса, а это дополнительный бонус и клиенты. •Способы оплаты: 0,3 руб. за клик или 2% с каждого заказа, оформленного на Яндекс.Маркете. Что даст хорошие продажи? Вам обязательно нужно работать над рейтингом магазина на Яндекс.Маркете, который зависит от отзывов ваших клиентов и оценок (от 1 до 5). Обратите внимание, что со временем отзывы устаревают, и система перестает их учитывать, потому положительные отклики должны регулярно добавляться. Поначалу, когда у вас мало звезд, вы можете отказаться от демонстрации рейтинга на партнерских сайтах и в поиске. Это можно регулировать в «Общих настройках». Затем обязательно верните эту информацию, т. к. строка со звездами достаточно заметна и способна привлечь клиентов. Некоторые покупатели используют сортировку по рейтингу и цене одновременно. Следите за соотношением этих двух показателей — будьте выгодны и надежны одновременно. Не стесняйтесь высказать просьбу об отзыве вашим покупателям, особенно если вы уверены в своем сервисе. Если нет, улучшайте. Должна быть обратная связь. Многие магазины «прогорают» именно на невозможности вовремя ответить на заказ, а раздраженный клиент находит того, кому до него есть дело. Он также может оставить негативный отзыв. Ответить можно из раздела «Заказ на Маркете». Соблюдайте сроки доставки. Неновая рекомендация, но проблема до сих пор актуальна, и продавцы получают жалобы или негативные отзывы. Отвечайте на все отзывы и делайте это вдумчиво. Шаблонное «Спасибо за ваш отзыв» не укрепит в желании вернуться за новой покупкой. Перефразируйте тезисы из отклика, обязательно поблагодарите, выразите надежду на новое сотрудничество. Делайте названия товаров содержательными, добавляйте характеристики, которые важны покупателю. Например, «Юбка карандаш офисная, теплая». Это всего лишь пример, но уже вероятность того, что клиент кликнет именно на ваше объявление выше, потому что оно «человеческое». Покупатель не всегда знает о товаре все, и вполне возможно больше информации он рассчитывает получить именно в вашей карточке. Дайте исчерпывающие данные, без воды, добавьте подробности, которых нет нигде. Помните, что вы будете видны только в своей категории, какой бы размер оплаты ни выбрали. При этом на позиции в поиске сумма повлияет напрямую, и ваше предложение будет выше остальных. Есть смысл выбрать оплату немного выше минимальной. Если есть возможность, работайте на небольшие регионы, где может быть недостаток предложений с вашими товарами. Вам придется стать привлекательнее других: предложить бесплатную доставку, экспресс-получение товара, дополнительный платный или бесплатный сервис. Обратите внимание, что сроки доставки также можно учитывать при сортировке.