Новости

Facebook Pixel для роста продаж

24.10.2017

Если вам в Facebook необходим инструмент, который будет отслеживать посещения, конверсии и даст возможность настроить ретаргетинг, сделать это можно с помощью пикселя. В сегодняшнем выпуске рассылки мы изучим его особенности и специфику применения. Мы уже упоминали Facebook Pixel выпуске рассылки Setup.ru «Полезные настройки и функции для платной рекламы в Facebook: все для роста конверсии», с которого рекомендуем начать. Пиксель — полезный инструмент, поэтому мы решили уделить ему отдельный материал. Суть Данные пикселем собираются по тем пользователям, которые имели опыт взаимодействия с вашим сайтом, т. е. знакомы с вашим предложением, и вы можете создавать аудиторию из этих пользователей, а также им подобные. Пиксель будет отслеживать конверсионные события с вашего сайта, которые вы сами выберете.